Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 30 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство эфирных масел», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона» и ещё 27.
Вологодская обл, г Череповец, ул Ленина, д 53, оф 5
Компания ООО "СТРОЙМАРКЕТ" зарегистрирована 30 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство органических поверхностно-активных веществ, кроме мыла», «Производство мыла и моющих средств, чистящих и полирующих средств», «Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство эфирных масел», «Производство огнеупорных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство товарного бетона» и ещё 27.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.