Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 04 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Вологодская обл, г Череповец, ул Краснодонцев, д 5, оф 2
Компания ООО "ПРОГРЕСС" зарегистрирована 04 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
ПРОГРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРЕСС - штатная численность:
— 1 человек
ПРОГРЕСС - выручка: *
— За 2020 год: 6.20 млн руб.
— За 2019 год: 6.60 млн руб.
— За 2018 год: 5.46 млн руб.
— За 2017 год: 4.69 млн руб.
— За 2016 год: 4.38 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОГРЕСС» занимает 0.0006% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 977.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (977.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.