Компания ООО "АЛКОТРЕСТ" зарегистрирована 04 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов».
Вологодская обл, г Череповец, Кирилловское шоссе, д 80Ж
Компания ООО "АЛКОТРЕСТ" зарегистрирована 04 мая 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность спортивных объектов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛКОТРЕСТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт».
Общий объем рынка составляет 530.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (530.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.