Компания ООО "СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ "ОРИГИНАЛ" зарегистрирована 08 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Вологодская обл, г Великий Устюг, ул Набережная, д 1Л
Компания ООО "СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ "ОРИГИНАЛ" зарегистрирована 08 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ОРИГИНАЛ» занимает 0.0012% рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 54.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (664.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.