Компания ООО "РОДНИК +" зарегистрирована 15 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Производство пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 2.
Вологодская обл, г Великий Устюг, ул Луначарского, д 57
Компания ООО "РОДНИК +" зарегистрирована 15 февраля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство напитков», «Производство пива», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.