Компания ООО "ТОЧКАПРО" зарегистрирована 27 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 6.
Компания ООО "ТОЧКАПРО" зарегистрирована 27 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая одеждой и обувью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами» и ещё 6.
ТОЧКАПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОЧКАПРО - штатная численность:
— 1 человек
ТОЧКАПРО - выручка: *
— За 2022 год: 8.15 млн руб.
— За 2021 год: 4.78 млн руб.
— За 2020 год: 1.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.