Компания ООО "ГУДЛЕНД" зарегистрирована 10 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Добыча и агломерация торфа», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
Компания ООО "ГУДЛЕНД" зарегистрирована 10 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Добыча и агломерация торфа», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГУДЛЕНД» занимает 3.2028% рынка «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений».
Общий объем рынка составляет 1.01 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.2028% (32.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.