Компания ООО "СИБИРЬЭКО" зарегистрирована 23 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание орехоплодных культур», «Выращивание прочих культур для производства напитков», «Выращивание растений, используемых в основном в парфюмерии, фармации или в качестве инсектицидов, фунгицидов и для аналогичных целей», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод» и ещё 7.
Компания ООО "СИБИРЬЭКО" зарегистрирована 23 апреля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание семян плодовых и ягодных культур», «Выращивание орехоплодных культур», «Выращивание прочих культур для производства напитков», «Выращивание растений, используемых в основном в парфюмерии, фармации или в качестве инсектицидов, фунгицидов и для аналогичных целей», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих грибов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «СИБИРЬЭКО» по рынку «Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов, недревесных лесных ресурсов и лекарственных растений»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.