Компания ООО "ГОФРОЦЕНТР" зарегистрирована 11 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 9.
Компания ООО "ГОФРОЦЕНТР" зарегистрирована 11 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.