Компания ООО "ИМПЕРИЯ ПРАЗДНИКА" зарегистрирована 14 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ИМПЕРИЯ ПРАЗДНИКА" зарегистрирована 14 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность библиотек и архивов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность в области художественного творчества», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.