Компания ООО "СТИМУЛ" зарегистрирована 29 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 13.
Компания ООО "СТИМУЛ" зарегистрирована 29 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство машин и оборудования для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство земляных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «СТИМУЛ» по рынку «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.