Компания ООО "СЕРВИССТРОЙ" зарегистрирована 20 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 8.
Компания ООО "СЕРВИССТРОЙ" зарегистрирована 20 февраля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство электродвигателей, генераторов, трансформаторов и распределительных устройств, а также контрольно-измерительной аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство кабелей и кабельной арматуры», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.