Компания ООО "МОБИТЕЛ" зарегистрирована 03 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания ООО "МОБИТЕЛ" зарегистрирована 03 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Подача напитков», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОБИТЕЛ» занимает 0.2812% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
Общий объем рынка составляет 62.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2812% (176.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.