Компания ООО "ПИТ СТОП" зарегистрирована 23 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 6.
Компания ООО "ПИТ СТОП" зарегистрирована 23 января 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.