Компания ООО "МАРИН БРИДЖ" зарегистрирована 22 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
690003, ПРИМОРСКИЙ КРАЙ, Г.О. ВЛАДИВОСТОКСКИЙ, Г ВЛАДИВОСТОК, УЛ 1-Я МОРСКАЯ, Д. 9, ПОМЕЩ. 416
Компания ООО "МАРИН БРИДЖ" зарегистрирована 22 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Приморскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРИН БРИДЖ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 103.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (326.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.