Компания ООО "ПРОМТОВАРЫ" зарегистрирована 16 апреля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "ПРОМТОВАРЫ" зарегистрирована 16 апреля 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.