Конкуренты компании ООО "ПРОМТОВАРЫ"

Компания «ПРОМТОВАРЫ» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
БАЕВСКОЕ РАЙПО 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛПРАЙС" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ВН" 1.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 13 "ХОЗТОВАРЫ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СПОРТ" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОДЖИ" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮК" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКОНИТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-КРАФТ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "СВЕТЛАНА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА АПРИОРИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМАКС" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВИС" 1.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ИШИМАГРОПРОМСНАБ" 1.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИНЧИ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАННЭЙЛ 4" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ХОРОШИЙ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАЙЧИШКА" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬФ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-ТРЕЙД" 1.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом