Компания ООО "ВИН ПОРТО" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств».
162603, ОБЛАСТЬ ВОЛОГОДСКАЯ, ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ, УЛИЦА ГОГОЛЯ, ДОМ 60, ПОМЕЩЕНИЕ 5Н КАБИНЕТ 7
Компания ООО "ВИН ПОРТО" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВИН ПОРТО» занимает 0.0276% рынка «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт».
Общий объем рынка составляет 510.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (510.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0276% (140.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.