Компания ООО "ЗЕРНОПРОДУКТ" зарегистрирована 12 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 3.
Вологодская обл, Череповецкий р-н, деревня Коротово, ул Ленина, д 8, пом 6
Компания ООО "ЗЕРНОПРОДУКТ" зарегистрирована 12 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле зерном», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕРНОПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.