Компания ООО "ТЕРРА" зарегистрирована 15 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов» и ещё 4.
г Ростов-на-Дону, Крыловской пер, д 10/13, оф 15/16
Компания ООО "ТЕРРА" зарегистрирована 15 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая моторным топливом, включая авиационный бензин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРА» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.