Компания ООО "ВИТА" зарегистрирована 18 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 3.
Вологодская обл, Сямженский р-н, деревня Шокша, ул Молодежная, д 15
Компания ООО "ВИТА" зарегистрирована 18 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ВИТА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.