Конкуренты компании ООО "ВИТА"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИТА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИ МЕДВЕДЯ" 4.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ВЕНДИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ" 4.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 4.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКРАЙТ" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 4.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКИТИН И КОМПАНИЯ-2005" 4.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВКУСА" 4.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 4.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЯЧИНА" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСНОТА" 4.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИЛ" 4.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАНУШКИНО" 4.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 4.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМЫЙ ДОМ" 4.88 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛОД" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТНЫЙ ПРОДУКТ" 4.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ИВАНОВСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС..." 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИСЛАВ" 4.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛПА" 4.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»