Компания ООО "ВОЛОГОДСКИЙ ДОЗ 222" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство глицерина», «Производство эфирных масел», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 10.
Компания ООО "ВОЛОГОДСКИЙ ДОЗ 222" зарегистрирована 11 августа 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство глицерина», «Производство эфирных масел», «Производство фармацевтических субстанций» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ВОЛОГОДСКИЙ ДОЗ 222» по рынку «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.