Компания ООО "АКРИЛАН" зарегистрирована 22 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Компания ООО "АКРИЛАН" зарегистрирована 22 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «АКРИЛАН» по рынку «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.