Компания ООО "АГЕНТСТВО ОРБИТА" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 11.
Вологодская обл, г Великий Устюг, ул Красная, д 108А, оф 27/2
Компания ООО "АГЕНТСТВО ОРБИТА" зарегистрирована 11 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Вологодской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению потребительского кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного нежилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.