Компания ООО "ПРОММЕТЭКО" зарегистрирована 20 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 5.
142000, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ДОМОДЕДОВО, УЛ. КРАСНОДАРСКАЯ (СЕВЕРНЫЙ МКР.), Д. 12, ЛИТЕРА 9Б1,9Б2,9Б3,9Б6,9Б7, ЭТАЖ/ПОМЕЩЕНИЕ/КОМНАТА 2/9/3
Компания ООО "ПРОММЕТЭКО" зарегистрирована 20 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор опасных отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов по оптовой торговле автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.