Компания ООО "ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 20 июня 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР" зарегистрирована 20 июня 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР» занимает 0.0016% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 318.78 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (318.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (5.02 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.