Компания ООО "ПРОМИМПОРТ" зарегистрирована 22 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ПРОМИМПОРТ" зарегистрирована 22 декабря 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМИМПОРТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 520.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (520.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (4.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.