Компания ООО "МЕДЕНТА" зарегистрирована 13 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области медицины прочая».
Компания ООО "МЕДЕНТА" зарегистрирована 13 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области медицины прочая».
МЕДЕНТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДЕНТА - штатная численность:
— 2 человека
МЕДЕНТА - выручка: *
— За 2020 год: 242.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 195.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 217.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 140.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.