Компания ООО "МАРИНА"

Проверено

МАРИНА, ООО
Компания ООО "МАРИНА" зарегистрирована 08 августа 2005 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда. Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
г Волгоград, ул Елецкая, д 21
МАРИНА







О компании:

Компания ООО "МАРИНА" зарегистрирована 08 августа 2005 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда. Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика», дополнительные виды деятельности: «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».


МАРИНА - основной рынок компании

МАРИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет

МАРИНА - штатная численность:

— 3 человека


МАРИНА - выручка: *  

  • — За 2020 год: 1.19 млн руб.
  • — За 2019 год: 1.34 млн руб.
  • — За 2018 год: 1.16 млн руб.
  • — За 2017 год: 1.55 млн руб.
  • — За 2016 год: 1.71 млн руб.


* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.

Компания действующая или не действующая?
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.

Компания «МАРИНА» занимает 0.0006% рынка «Стоматологическая практика». Общий объем рынка составляет 207.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (207.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Лидеры рынка «Стоматологическая практика»:
Ещё 20 компаний


Ближайшие конкуренты компании «МАРИНА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Ещё 20 компаний

* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.


Новости компании «МАРИНА»

Показать все новости данной компании

Тендеры, которые проводит компания «МАРИНА»

Показать все тендеры, которые проводит компания

Тендеры, которые выиграла компания «МАРИНА»

Показать все тендеры, которые выиграла компания

Инвестпроекты, в которых участвует компания «МАРИНА»

Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания