Компания ООО "НАПОЛИ" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
400050, Волгоградская обл, г Волгоград, Центральный р-н, ул им Пархоменко, д 66, пом 1
Компания ООО "НАПОЛИ" зарегистрирована 25 февраля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАПОЛИ» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 297.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (8.26 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.