Компания ООО "АВТОШКОЛА "ДРАЙВ" зарегистрирована 05 сентября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АВТОШКОЛА "ДРАЙВ" зарегистрирована 05 сентября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
АВТОШКОЛА ДРАЙВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОШКОЛА ДРАЙВ - штатная численность:
— 5 человек
АВТОШКОЛА ДРАЙВ - выручка: *
— За 2020 год: 2.06 млн руб.
— За 2019 год: 1.13 млн руб.
— За 2018 год: 494.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 665.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 545.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОШКОЛА ДРАЙВ» занимает 0.0094% рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 22.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (2.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.