Компания ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АВТО ШКОЛА" зарегистрирована 10 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АВТО ШКОЛА" зарегистрирована 10 декабря 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТРАЛЬНАЯ АВТО ШКОЛА» занимает 0.0272% рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 10.00 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (10.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0272% (2.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.