Компания ООО "РИА "ПРЕСС-МАРКЕТ" зарегистрирована 14 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
400005, Волгоградская обл, г Волгоград, Центральный р-н, ул им. Глазкова, д 13, кв 48
Компания ООО "РИА "ПРЕСС-МАРКЕТ" зарегистрирована 14 апреля 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПРЕСС-МАРКЕТ» занимает 0.0029% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 30.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (860.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Издание журналов и периодических изданий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ПРЕСС-МАРКЕТ»