Компания ООО "АДЕШ ПЛЮС" зарегистрирована 01 октября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 6.
Компания ООО "АДЕШ ПЛЮС" зарегистрирована 01 октября 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.