Компания ООО "УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 17 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
Компания ООО "УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ" зарегистрирована 17 марта 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 2.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ» занимает 0.0363% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 96.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0363% (34.90 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.