Компания ООО "МЕБЕЛЬГРАД ПЛЮС" зарегистрирована 25 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели».
Компания ООО "МЕБЕЛЬГРАД ПЛЮС" зарегистрирована 25 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кухонной мебели».
МЕБЕЛЬГРАД ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕБЕЛЬГРАД ПЛЮС - штатная численность:
— 25 человек
МЕБЕЛЬГРАД ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 54.34 млн руб.
— За 2021 год: 58.90 млн руб.
— За 2020 год: 40.04 млн руб.
— За 2019 год: 51.59 млн руб.
— За 2018 год: 60.80 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЕБЕЛЬГРАД ПЛЮС» занимает 0.0414% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 131.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (131.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0414% (54.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.