Компания ООО "ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАВОД АЭРОТЕХ" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
Компания ООО "ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАВОД АЭРОТЕХ" зарегистрирована 02 августа 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГОГРАДСКИЙ ЗАВОД АЭРОТЕХ» занимает 0.0013% рынка «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей».
Общий объем рынка составляет 4.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (4.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (60.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оборудования и установок для фильтрования или очистки жидкостей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.