Компания ООО "ПРОДУНИВЕРСАЛСЕРВИС" зарегистрирована 12 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
400075, ОБЛАСТЬ ВОЛГОГРАДСКАЯ, ГОРОД ВОЛГОГРАД, УЛИЦА ИСТОРИЧЕСКАЯ, ДОМ 122Б, ОФИС Ц9
Компания ООО "ПРОДУНИВЕРСАЛСЕРВИС" зарегистрирована 12 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая консервами из мяса и мяса птицы».
ПРОДУНИВЕРСАЛСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОДУНИВЕРСАЛСЕРВИС - штатная численность:
— 1 человек
ПРОДУНИВЕРСАЛСЕРВИС - выручка: *
— За 2020 год: 3.31 млн руб.
— За 2019 год: 4.69 млн руб.
— За 2018 год: 10.25 млн руб.
— За 2017 год: 22.14 млн руб.
— За 2016 год: 38.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОДУНИВЕРСАЛСЕРВИС» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.