Компания ООО "МПВ" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами» и ещё 1.
Компания ООО "МПВ" зарегистрирована 13 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая яйцами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ ВОЛГОГРАД» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 607.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (607.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.