Компания ООО "ВЕГА" зарегистрирована 18 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств; парфюмерных и косметических средств», «Производство глицерина».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 578.45 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (578.45 млн руб.)
Доля рынка компании - 1.3633% (7.89 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 7.89 млн руб.
- 2016 - 6.51 млн руб.
- 2015 - 2.08 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
ООО "АМУРХОЗТОРГ"
ООО "КВИНТА"
ООО "ФИРМА МГД"
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС"
ООО "КУБАНЬ-ТОРГ"
ООО "БЫТХИМОПТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛНЕСТРЕЙД"
ООО "ВЕКТОР"
ООО "ЭКСИТРАНС"
ООО "ТПК ОЛИМП"
ООО ТД МЖК "РОСТОВСКИЙ"
ООО "РОСТОК-ПЛЮС"
ООО "КОМПАНИЯ ЛАРДО"
ООО "ХИМСНАБ"
ООО "ВЕГА"
ООО "ЧЕЛЯБХОЗТОРГ"
ООО "ВИКТОРИЯ РУС"
ООО "ЛАКМАХИМ"
ООО "КЕМАН"
ООО "АСА ПРОФИТ"
ООО "УРАЛ МЕД"
ООО "РЕСУРС"
ООО "ОРБИТА"
ООО "УРАЛТОРГ"
ООО "ХИМБЫТСНАБ"
Ближайшие конкуренты компании «ВЕГА» по рынку «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет