Компания ООО "ПОДОИНСТИТУТ" зарегистрирована 05 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
400066, Волгоградская обл, г Волгоград, Центральный р-н, ул им. Рокоссовского, д 24, пом V
Компания ООО "ПОДОИНСТИТУТ" зарегистрирована 05 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Обучение профессиональное», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ ПОДОЛОГИИ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 297.33 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (297.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (909.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ ПОДОЛОГИИ» по рынку «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ ПОДОЛОГИИ»