Компания ООО "НЕФТЕГАЗМАШ-СЕРВИС" зарегистрирована 31 декабря 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность в области архитектуры».
Компания ООО "НЕФТЕГАЗМАШ-СЕРВИС" зарегистрирована 31 декабря 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность в области архитектуры».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.