Компания ООО "ИТАЛДОМ" зарегистрирована 05 марта 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 4.
Волгоградская обл, г Волжский, ул 6-я Автодорога, д 44
Компания ООО "ИТАЛДОМ" зарегистрирована 05 марта 1998
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая офисной мебелью», «Торговля розничная мучными кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.