Компания ООО "ВАЙК" зарегистрирована 30 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
Волгоградская обл, г Фролово, ул Воровского, д 181
Компания ООО "ВАЙК" зарегистрирована 30 апреля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВАЙК» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 251.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (251.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.