Компания АО "МИХАЙЛОВСКАЯ ТЭЦ" зарегистрирована 01 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей».
Волгоградская обл, г Михайловка, ул Мичурина, д 6Б
Компания АО "МИХАЙЛОВСКАЯ ТЭЦ" зарегистрирована 01 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МИХАЙЛОВСКАЯ ТЭЦ» занимает 0.2207% рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями».
Общий объем рынка составляет 89.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (89.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2207% (197.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.