Компания ООО "ДЖИ-ПРОМ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 06 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд» и ещё 17.
Компания ООО "ДЖИ-ПРОМ ИНЖИНИРИНГ" зарегистрирована 06 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) прочими электростанциями и промышленными блок-станциями», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Производство охлажденной воды или льда (натурального из воды) для целей охлаждения», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ-ПРОМ ИНЖИНИРИНГ» по рынку «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) тепловыми электростанциями»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.