Компания ОАО "МИХАЙЛОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" зарегистрирована 26 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 9.
Компания ОАО "МИХАЙЛОВСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" зарегистрирована 26 сентября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Деятельность издательская»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность стоянок для транспортных средств» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.