Компания ООО "ВИЗИТ" зарегистрирована 22 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 13.
Волгоградская обл, Ольховский р-н, село Киреево, ул Кооперативная, д 3
Компания ООО "ВИЗИТ" зарегистрирована 22 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Производство муки из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «ВИЗИТ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.