Компания ООО "МАРТ" зарегистрирована 21 ноября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения» и ещё 1.
Компания ООО "МАРТ" зарегистрирована 21 ноября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения» и ещё 1.
МАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРТ - штатная численность:
— 1 человек
МАРТ - выручка: *
— За 2020 год: 249.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 444.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 679.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 576.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 1.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.